четверг, 2 октября 2014 г.

На стол колоду, господа!

Доброго времени суток!
 У нас в блоге Интернитка стартовало интереснейшее задание - "Мужские увлечения". Зайдите в блог, посмотрите работы приглашённых дизайнеров. Мы решили, что будет интересно посмотреть на мужские увлечения глазами мужчин. 
В этом нам помогли  Дэвид, блог ImaginArtis, Польша и Роммель блог Rommel Okuma Бразилия  Instagram: @rommelscrap

Любой человек имеет какие-то пристрастия, интересы, хобби. Есть такие, которые интересны и мужчинам, и женщинам, например путешествия, спорт. Есть исключительно мужские или исключительно женские, но и в этих случаях отдельные личности проявляют интерес к увлечениям противоположного пола. И нельзя сказать, у кого разнообразнее и обширнее список увлечений. Я решила выбрать темой задания игру в карты. Когда-то я работала на заводе тяжёлых экскаваторов, до него ходила электричка. Ехать нужно было примерно 20-25 минут . Так вот, частенько, чтобы не было скучно, мы играли в 66. А в семье любили играть в тыщу, но я обычно проигрывала, потому что все карты, что были у меня на руках, читались на моём лице, а уж если мне приходила одна из старших хвалёнок, я сияла, как полная луна. Та же история и с игрой в 21. А вот кинга я осваивала долго)) Такие вот игры)) Но возвращаясь к заданию:
У меня открыточка "На стол колоду, господа".  Есть множество игр в карты. И развлекательных, и интеллектуальных, и азартных. А кто-то просто раскладывает пасьянсы.
 
Материалы:Светло-коричневый картон для основы, скрапбумага из набора Postal Telegraph Commercial Cables от KaiserCraft, вырубные стрелочки, эмбоссированная надпись, на задней стороне эпоксидная наклейка, иммитация строчки линером.
Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...