понедельник, 2 февраля 2015 г.

Мы с Тамарой ходим парой.

Доброго времени суток!
  В наши дни почти не бывает интриги в таком радостном, приятном событии, как ожидание ребёнка. Как только становится возможным, женщина делает УЗИ и первый вопрос "мальчик или девочка?" И затем несколько месяцев подготовки и ожидания малыша или малышки. А ещё пару десятков лет назад все девять месяцев ожидания были наполнены предвкушением чуда. Помню, когда я ждала второго ребёнка, на сроке примерно семи месяцев, возвращалась как-то из магазина, и проходивший мимо довольно молодой мужчина, скользнув взглядом по животу. вдруг уверенно сказал "У вас будет мальчик". Я невольно оглянулась вслед, он тоже оглянулся, увидел наверное так ему знакомое выражение удивления на моём лице, улыбнулся и добавил "Я не ошибаюсь". И он действительно не ошибся! Человек-рентген?
  Но и теперь есть пары, предпочитающие не знать пол ребёнка до рождения. Моя племянница в приятельских отношениях с такой парой. Совсем скоро они станут родителями. Вот тут я сделала открыточку на рождение девочки, ну а если родится мальчик, тогда эта открыточка для него.

На правой половинке по волнам плыл кораблик, но что-то он показался мне каким-то жалким, теперь, глядя на фото, сомневаюсь, может надо было оставить?
 Спасибо, что заглянули.

2 комментария:

  1. Люся, чудесная детская открытка! Очень понравилось название поста, улыбнуло!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...