понедельник, 13 октября 2014 г.

Я к вам пишу...

Доброго времени суток!
У нас в блоге "Интернить" на днях стартовало очень актуальное задание "Я к вам пишу"
Делаем блокноты. Неважно, оформляете ли вы только обложки и форзацы готового или делаете блокнот с нуля. Это очень необходимая вещь в хозяйстве вообще, а в хозяйстве скраппера без блокнотов, как без рук. У нас столько всяких важных и нужных вещей, что всё упомнить нет возможности. В блокноты мы пишем идеи, зарисовываем скетчи и интересные находки, регистрируем покупки, заносим ссылки, адреса почт и реальные адреса проживания единомышленников.....Как и платьев с туфлями, блокнотов много не бывает))) К тому же, красиво оформленный блокнот может быть отличным подарком!! Заходите к нам, посмотрите на работы дизайнеров и похвастайтесь своими блокнотиками))
А вот мой вариант.
У меня романтический блокнот.

Материалы: готовый крафт-блокнот, скрапбумага из коллекции Ретро от ООО"Рукоделие", вырезки из График45, бумажные цветы, вырубки, гипсовая рамочка, металлические уголки, бумажный скотч, бисер, бусины, топсы, фишки и хлопковое кружево от Скрапберриз, надпись-эмбоссинг . Детальки можно рассмотреть в блоге.
Спасибо, что заглянули.


3 комментария:

  1. Красивый блокнот! Я вот тоже люблю блокноты! И вырубки, и брадсы и эмбоссинг - все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша!) Давай присоединяйся к заданию, это же здорово!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...