понедельник, 27 января 2014 г.

СП Американский стиль. Второй этап.

Доброго времени суток!
Второй этап совместного проекта с Дашей по американскому стилю. Опыта в создании таких больших проектов у меня маловато, поэтому даётся он мне с трудом. Очень нравится подбирать бумажки и украшения, искать подходящие мотивы для вырезания, но пока конечным результатом я не очень довольна. Покуда всё в процессе, вроде ничего, а как соберу, приклею, начинаются сомнения: тут не так, здесь не этак, особенно на фото((  Со стороны все огрехи видно.. Делаю (пытаюсь)) лифтинг Дашиных разворотов. Одним словом, вот он, второй разворот.

Использовала бумагу от BoBunny и Echo Park, детальки вырезала из листов Posh Posies от DaisyBucketDesings и Lime Rickey от Basicgrey. Также в работе присутствует много вырубки из дизайнерской бумаги разных коллекций, жемчужные пуговки, брадс, фишка, немного вощёного шнура.
Странички по одной.

Детали поближе.


Спасибо, что заглянули.

4 комментария:

  1. Люся, цветовая гамма волшебная. Про всё остальное - сказать не могу, сама ещё учусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, бирюза и сиренево-фиолетовый - моя слабость)) А учимся вместе))

      Удалить
  2. Интересный разворот :) сама я боюсь творить в этой цветовой гамме, но как смотрится все вместе - мне нравится :) а еще я прям в восторге от фото объемных украшений - очень здорово смотрится, причем на первом фото этого не видно, а на детальках - отлично все проглядывается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! С любимыми цветами и работается легче)) Для твоих девчушек ближе розовый и нежные оттенки))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...