воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Марафон "Тряхнём стариной" и второй этап СП с Ириной Ангольд.

Доброго времени суток!
На этот раз в блоге Интернитка  не просто задание, а марафон "Тряхнём стариной", который будет длиться пять недель. Суть - каждую неделю вам будет предложена открытка середины двадцатого века, по которой нужно будет выполнить определённые действия.
Первый этап - открытка-скетч.

Моя работа.

Дама вырезана из бумаги график45, цветы, шебби-лента, тычинки, пёрышко, полужемчуг, вырубки, иголочка, ветка с шариками, надпись-эмбоссинг.

Также эта открытка принимает участие в СП с Ириной Ангольд. Я пропустила второй этап

2 этап. "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы.
У меня ОЭ - иголочка с жемчужной головкой.
Спасибо, что заглянули.

7 комментариев:

  1. Люда, очень здоровская открытка! Я в полном восторге от неё! Мне понравилось, что форму открытки ты тоже выбрала вытянутую. Это очень хорошо подчеркнуло вытянутый силуэт стройной девушки на изображении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Да, стараюсь повышать свой уровень...

      Удалить
  2. Очень гармоничная открытка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...